Ремонт осей полуприцепа BPW, SAF, ROR, Krone, Schmitz Cargobul, Wielton, Koegel, Grunwald, Groenewegen
Оси полуприцепа в процессе эксплуатации подвергаются огромным нагрузкам, особенно при загрузке 20 тонн. Больше всего оси полуприцепа работают под нагрузкой при торможении машины и в процессе движения по плохим дорогам. Вследствие этих нагрузок возникает необходимость замены отдельных деталей и агрегатов, полурессор, амортизаторов, подушек, энергоаккумуляторов, тормозных барабанов, тормозных дисков, суппортов, ступиц полуосей, подшипников, а в отдельных случаях полного ремонта осей полуприцепа. Нередко из-за плохих дорог, а также по вине водителя, происходит деформация или смещение осей полуприцепа. В таких случаях требуется капитальный ремонт осей полуприцепа или замена оси.
О серьезных проблемах в работе осей полуприцепа сигнализируют посторонние звуки при движении, при торможении и трогании, в случае смещения оси происходит нарушение прямолинейного движения полуприцепа. Также возникает повышенный износ резины.
Основные неисправности осей BPW, SAF, ROR:
- износ ступицы осей BPW, SAF, ROR;
- износ подшипников осей BPW, SAF, ROR;
- износ дисков и барабанов осей BPW, SAF, ROR;
- ослабевание стремянок;
- износ тормозных валов осей BPW, SAF, ROR;
- неполадки в работе пневмооборудования;
- износ и поломки рессор;
- износ и поломки подшипников;
- износ и поломки листовых рессор.
|